г. Москва, Тверская, д. 20, стр. 3, офис 29

 info@wisemedia.ru

+7 (495) 255 09 50

Что происходит с наружкой в Москве

Игроки рынка и чиновники прилагают усилия в выводу рынка из кризиса.

В 2015 году Москва получит от операторов наружной рекламы порядка 8-9 млрд. рублей. Это на 2 млрд. рублей ниже ожидаемой суммы, констатируют чиновники. Падение связано с целым рядом явлений, говорят игроки рынка. В числе главных факторов: сокращение рекламных бюджетов; высокая стоимость контрактов, породившая цепочку неплатежей; отсутствие гибкости у столичных властей.

Подробности на http://www.sostav.ru/publication/stolichnaya-naruzhka-byt-ili-ne-byt-17504.html


Вернуться к списку новостей

Рекламщикам поставят памятник за $500 тыс
Сублимированный рейтинг
другие статьи